| Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 | 13:04 |
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.
Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Дэвид Льюис Издательство: Манн, Иванов и Фербер Переводчик: Мария Мацковская Качество: хорошее Язык: русский Год: 2015 Страниц: 304 Формат: pdf, fb2, djvu Размер: 6.8 mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 Скачать с turbobit.net Скачать с uploaded.net Скачать с dfiles.ru
| |
| |
| | |
|
Личный кабинет |
|
Ты здесь: -й день
IP: 3.129.45.92
Ты в группе: "Гости"
|
|
Форма входа |
| |
|
Топ пользователей |
|
|
| fiace Репутация: 1 Новости: 112 Файлы: 1550 |
|
| Tramplin Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 821 |
|
| Alexey84 Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 756 |
|
| Orion1 Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 696 |
|
| eva Репутация: 1 Новости: 0 Файлы: 647 |
|
|
Топ пользователей |
|
|
|
|