Четверг
09.05.2024
17:54

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 281

Друзья сайта

Популярное

Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
13:04

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.

Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb

Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с dfiles.ru

Понравилась новость?!
Поблагодари автора - поставь плюсик в репутацию!!!



КАК СКАЧАТЬ:


 голосов: 0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Личный кабинет

Ты здесь: -й день
IP: 3.129.45.92

Ты в группе: "Гости"


Форма входа


Топ пользователей

fiace
fiace
Репутация: 1
Новости: 112
Файлы: 1550

Tramplin
Tramplin
Репутация: 0
Новости: 0
Файлы: 821

Alexey84
Alexey84
Репутация: 0
Новости: 0
Файлы: 756

Orion1
Orion1
Репутация: 0
Новости: 0
Файлы: 696

eva
eva
Репутация: 1
Новости: 0
Файлы: 647

Топ пользователей