| Главная » 2016 » Февраль » 13 » Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! / Борис Жалило / 2011
Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! / Борис Жалило / 2011 | 22:21 |
Книга адресована каждому, кто заказывает рекламу, выделяет бюджеты на рекламу, принимает решения относительно рекламы и продвижения, или делает рекламу самостоятельно. Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача, тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы, видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и, прежде всего, направлена на увеличение результативности рекламы. Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламные бюджеты из-за типичных ошибок рекламодателей. А также книга позволит облегчить принятие решений о рекламе, рекламном бюджете, облегчить оценку и анализ результативности Вашей рекламной активности. Превратите затраты на рекламу в продуманные работающие инвестиции.
Название: Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! Автор: Борис Жалило Издательство: Бизнес Солюшнз Интернешнл ISBN: 978-5-8125-1564-5 Год: 2011 Страниц: 10 Язык: русский Формат: rtf, fb2 Размер: 11 Мб
Скачать Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! / Борис Жалило / 2011 Скачать с turbobit.net Скачать с depositfiles.com Скачать с uploaded.net
| |
| |
| | |
|
Личный кабинет |
|
Ты здесь: -й день
IP: 3.143.223.33
Ты в группе: "Гости"
|
|
Форма входа |
| |
|
Топ пользователей |
|
|
| fiace Репутация: 1 Новости: 112 Файлы: 1550 |
|
| Tramplin Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 821 |
|
| Alexey84 Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 756 |
|
| Orion1 Репутация: 0 Новости: 0 Файлы: 696 |
|
| eva Репутация: 1 Новости: 0 Файлы: 647 |
|
|
Топ пользователей |
|
|
|
|